Применение инновационных форм работы в урочной и внеурочной деятельности
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
- Author:
- Iusupova R. K. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 154
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Школа №9»
- APA
For citation:
Iusupova R. K. (2024). Применение инновационных форм работы в урочной и внеурочной деятельности. Strategic guidelines for the development of science and education, 99-101. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье представлены некоторые формы работы в урочной и внеурочной деятельности. Работа посвящена необходимости широкого применения продуктивных инновационных форм работы на уроках и во внеурочное время, которые позволяют взаимодействовать всем членам образовательного процесса.
References
- 1. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. – Томск, 1993 – 105 с.
- 2. Бухвалова В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества / В.А. Бухвалова. – М.: Педагогический поиск, 2000. – 144 с.
- 3. Владова Т.Г. Интегрированный урок как средство повышения активности учащихся / Т.Г. Владова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/integrirovannyj-urok-kak-sredstvo-povysheniya-aktivnosti-uchashihsya-6617118.html. (дата обращения: 23.09.2024).
Comments(0)