Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра на уроках сольфеджио у детей дошкольного возраста

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Author:
Panfilova V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
238
Published in:
eLibrary.ru
1 GBUDO g. Moskvy "DMSh im. L. Betkhovena"
For citation:
Panfilova V. V. (2024). Игра на уроках сольфеджио у детей дошкольного возраста. Strategic guidelines for the development of science and education, 65-67. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья освещает некоторые возможные направления игры у дошкольников. Автором отмечено, что игра с освоением учебных элементов на уроках сольфеджио помогает сделать учебный процесс более увлекательным и эффективным.

References

  1. 1. Кларин М.В. Образовательные возможности игры / М.В. Кларин // Сов. педагогика. – 1985. – №3.
  2. 2. Мкртчян Л.С. Место и роль игровой технологии в обучении младших школьников / Л.С. Мкртчян // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2012. – №4. – С. 195–199. – EDN QAWQPP
  3. 3. Панфилова М.А. Игротерапия общения / М.А. Панфилова. – М., 2005. – EDN QXNOQH

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.