Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация раннего языкового образовательного пространства в ДОУ. Создание условий в группах раннего возраста для овладения первичной, понятийной коммуникацией на татарском языке

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Strategic guidelines for the development of science and education»
Author:
Novikova L. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
302
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 300"
For citation:
Novikova L. F. (2024). Организация раннего языкового образовательного пространства в ДОУ. Создание условий в группах раннего возраста для овладения первичной, понятийной коммуникацией на татарском языке. Strategic guidelines for the development of science and education, 60-63. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена проблема поликультурного образования, цель которого – формирование человека, способного к эффективной жизнедеятельности в многофункциональной среде, обладающего развитым чувством понимания и уважения других культур. Автор раскрывает два направления в работе над данной проблемой, принципы раннего языкового развития, решает поставленные задачи при помощи педагогических приемов усвоения татарского языка в раннем возрасте.

References

  1. 1. Байрамова Л.К. Татарстан: языковая симметрия и асимметрия / Л.К. Байрамова. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2001. EDN VSEBBT
  2. 2. Ильдарханова Ф.А. Кризис и семья: стратегии выживания: монография / Ф.А. Ильдарханова. – Казань, 2009. EDN QOLVED
  3. 3. Протасова Е.Ю.  Дети и языки. Организация жизнедеятельности детей в двуязычном детском саду: методическое пособие к программе «Двуязычный детский сад» / Е.Ю. Протасова. – М.: Центр инноваций в педагогике, 1998.
  4. 4. Фадеева И.М. Этнопедагогические проблемы дошкольного образования / И.М. Фадеева // Материалы республиканского научно-педагогического семинара. – Саранск, 1999.
  5. 5. Юсупова Г.Ф. О компетенциях будущего педагога дошкольного образовательного учреждения. / Г.Ф. Юсупова // Научный журнал «Вестник Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета». – 2010. – №3 (21). – С. 206–212.
  6. 6. Юсупова Г.Ф. Поликультурная языковая подготовка дошкольника. / Г.Ф. Юсупова // Научный журнал «Вестник Челябинского государственного педагогического университета». – Челябинск. – 2011. – №12. – С. 234–242.
  7. 7. Юсупова Г.Ф. Поликультурное содержание языковой подготовки специалиста системы дошкольного образования. / Г.Ф. Юсупова // Научный психолого-педагогический журнал «Казанский педагогический журнал». – 2012. – №1. – С. 94–99.
  8. 8. Юсупова Г.Ф. Тел кимчелекләрен төзәтү. / Г.Ф. Юсупова // Развивающее обучение в условиях реализации образовательных стандартов нового поколения: сб. статей и методических материалов международной научно-практической конф. – Казань: РИЦ «Школа». – 2011. – С. 145–147.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.