Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Алгоритмы как способ повышения качества обученности студентов в системе СПО

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Competence approach in education: trends and challenges»
Author:
Abbasova Z. K. 1
Work direction:
Компетентностный подход в системе профессионального образования
Rating:
Article accesses:
160
1 ПОУ «Сыктывкарский кооперативный техникум» СПО РК
For citation:
Abbasova Z. K. (Jan 1, 1900). Алгоритмы как способ повышения качества обученности студентов в системе СПО. Competence approach in education: trends and challenges. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 26, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/563187/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме освоенных знаний и умений за период дистанционного обучения учениками. Автором предложен алгоритм как способ формирования у студентов алгоритмических умений.

References

  1. 1. Твердохлебова И.П. Уроки ЕГЭ и опыт дистанта / И.П. Твердохлебова, П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2020. – №10. – С. 2–3. EDN RPIIRF
  2. 2. Темербекова А.А. Адаптивная система обучения студентов математике с использованием алгоритмических схем / А.А. Темербекова // Вестник марийского государственного университета. – 2019. – №1. – С. 214–218.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.