Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста

Theses of Report
Published in:
International Extra-murral Online-conference «Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions»
Authors:
Dovydenko K. V. 1 , Dragina D. V. 1 , Fedorovskaia T. N. 1
Work direction:
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Rating:
Article accesses:
142
1 MDOU "D/S 22"
For citation:
Dovydenko K. V., Dragina D. V., & Fedorovskaia T. N. (Jan 1, 1900). Опытно-экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста. Organization of upbringing and educational process in the kindergarten of modern conditions. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 14, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/563228/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальность и значение опытно-экспериментальной деятельности для развития детей дошкольного возраста. Авторами раскрываются особенности организации и проведения опытов и экспериментов с детьми разных возрастных групп, приводятся примеры тем и заданий. Особое внимание уделяется роли педагога в формировании у дошкольников познавательного интереса, исследовательских умений и навыков.

References

  1. 1. Дыбина В.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / В.В. Дыбина. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.
  2. 2. Тугушева Г.П. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста / Г.П. Тугушева, А.Е. Чистякова. – СПб: Детство-Пресс, 2011.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.