Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Poznavatel'no-issledovatel'skii proekt "Sel'skoe podvor'e"

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific and educational space in the context of modern challenges»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific and educational space in the context of modern challenges»
Authors:
Faizullina G. I. 1 , Nurislamova A. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
309
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 50 "Umka" ZMR RT"
For citation:
Faizullina G. I., & Nurislamova A. A. (2024). Poznavatel'no-issledovatel'skii proekt "Sel'skoe podvor'e". Scientific and educational space in the context of modern challenges, 150-151. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена реализация проекта «Сельское подворье», направленного на расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях, что способствует нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Бондарев Э.И. Приусадебное хозяйство / Э.И. Бондарев. – М.: Астрель, АСТ, Профиздат, 2005. – 254 с.
  2. 2. Бурова В.В. Сад и огород для самых умных / В.В. Бурова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 320 с.
  3. 3. Справочник сельского двора / авт.-сост. А.Ф. Зипер. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128 с.
  4. 4. Горькова Л.Г. Сценарии занятий по нравственному воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы) / Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина, Л.А. Обухова. – М.: ВАКО, 2005. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.