Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Garmoniia dvukh mirov: sviaz' detskogo sada i sem'i v dukhovno-nravstvennom vospitanii mladshikh doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Kuznetsova N. A. 1 , Romanova M. A. 1 , Rogach L. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
256
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa"
For citation:
Kuznetsova N. A., Romanova M. A., & Rogach L. A. (2024). Garmoniia dvukh mirov: sviaz' detskogo sada i sem'i v dukhovno-nravstvennom vospitanii mladshikh doshkol'nikov. A breakthrough in science: development strategies, 97-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу роли семьи в духовно-нравственном воспитании младших дошкольников. Авторами отмечено, что включение русского народного фольклора в образовательный процесс в течение всего года является ключом к формированию важных нравственных ценностей.

References

  1. 1. Венгер Л.А. Воспитание нравственного поведения у дошкольников / Л.А. Венгер.
  2. 2. Бернштейн Н.А. Нравственное воспитание детей / Н.А. Бернштейн.
  3. 3. Божович Л.И. Психология развития личности / Л.И. Божович
  4. 4. Макарова А.И. Духовное развитие личности: от рождения до школьного возраста / А.И. Макарова

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.