Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovremennye distantsionnye formy obucheniia na urokakh russkogo iazyka i literatury

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Verkhovtseva M. S. 1 , Semenova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
247
Published in:
eLibrary.ru
1 OGAOU OK "Algoritm Uspekha"
For citation:
Verkhovtseva M. S., & Semenova A. V. (2024). Sovremennye distantsionnye formy obucheniia na urokakh russkogo iazyka i literatury. A breakthrough in science: development strategies, 41-43. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы, которые касаются дистанционных форм обучения детей. Авторами обсуждается возможность использования новых методик в сфере образования.

References

  1. 1. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе / И.В. Никишина. – Волгоград: Учитель, 2008.
  2. 2. Сорокина Н.В. Современные технологии обучения на уроках русского языка. / Н.В. Сорокина // Учитель. – 2013.
  3. 3. Шаламов И.К. Мотивационное программно-целевое управление: теория, технология, практика / И.К. Шаламов. – Барнаул, 2002.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.