Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie ekologicheskogo soznaniia doshkol'nikov posredstvom znakomstva s "Ekoliatami - molodymi zashchitnikami prirody"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Mitiakina A. S. 1 , Safonova L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
236
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55"
For citation:
Mitiakina A. S., & Safonova L. I. (2024). Razvitie ekologicheskogo soznaniia doshkol'nikov posredstvom znakomstva s "Ekoliatami - molodymi zashchitnikami prirody". A breakthrough in science: development strategies, 115-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затрагиваются проблемы развития экологической культуры дошкольников. Авторами рассматривается пример организации работы по формированию экологической культуры дошкольников через знакомство с «эколятами».

References

  1. 1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования, 2022.
  2. 2. Николаева С.Н. Система экологического воспитания детей в дошкольном учреждении / С.Н. Николаева // Теоретические основы методики: монография. – М., 2005. – 310 с. EDN QVFLPV
  3. 3. Николаева С.Н. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников / С.Н. Николаева // Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами: пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: ГНОМ и Д, 2003. – 100 с. EDN VKUNLE

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.