Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metody i formy vospitaniia detei s OVZ

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Zelenskaia A. I. 1 , Malykhina A. I. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
180
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 59"
2 MBGEI “GES №36”
For citation:
Zelenskaia A. I., & Malykhina A. I. (2024). Metody i formy vospitaniia detei s OVZ. Society and Science: Future Development, 56-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу построения индивидуальных подходов к воспитанию детей, который определяется своеобразием каждой личности. Авторами исследуются методы обучения детей с ОВЗ.

References

  1. 1. Катаева А.А. Дидактические игры в обучении школьников с отклонениями в развитии / А.А. Катаев Е.А. Стребелева. – 191 с.
  2. 2. Метод ситуативного анализа как средство развития учебных и социальных компетенций. Теория [Электронный ресурс].
  3. 3. Никольская И.А. Информационные технологии в специальном образовании / И.А. Никольская. – М.: Коррекционная педагогика, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.