Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti poznavatel'noi deiatel'nosti u detei s ZPR

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Bondarenko I.V. 1 , Bondarenko A. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
159
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Bondarenko I. V., & Bondarenko A. M. (2024). Osobennosti poznavatel'noi deiatel'nosti u detei s ZPR. A breakthrough in science: development strategies, 35-37. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития. Авторами представлены технологические требования для формирования индивидуально-коррекционного подхода к детям.

References

  1. 1. Бедеева Е.В. Основные средства профилактики и коррекции психоэмоционального напряжения у детей с ОВЗ / Е.В. Бедеева. – Уфа: Стерлимак: АМИ, 2017. – №1 – С. 23 – 27. EDN YJZKJR
  2. 2. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: учеб. пособие / Л.Н. Блинова. – М.: НЦ ЭНАС, 2001. – 136 с. – EDN LKKTUE
  3. 3. Лубовский В.И. Дети с задержкой психического развития / В.И. Лубовский, Л.И. Переслени. – М.: Просвещение, 2003. – 164 с.
  4. 4. Линенко Т.Ю. Организация коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими задержку психического развития / Т.Ю. Линенко, О.В. Скачкова. – Самара: Стерлитамак: АМИ, 2019. – №1 – С. 77 – 79.
  5. 5. Никашина Н.А. Педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Основные направления коррекционной работы / Н.А. Никашина // Обучение детей с задержкой психического развития: пособие для учителей. – Смоленск, 1994.
  6. 6. Астапов В.М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями в развитии / В.М. Астапов, Ю.В. Микадзе. – СПб., 2001.
  7. 7. Алыева Н.В. Особенности познавательного развития детей с ЗПР / Н.В. Алыева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2022/09/09/osobennosti-poznavatelnogo-razvitiya-detey-s-zpr (дата обращения: 05.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.