Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie melkoi motoriki u detei mladshego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia pesochnoi terapii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Sidorenko L. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
494
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 84"
For citation:
Sidorenko L. A. (2024). Razvitie melkoi motoriki u detei mladshego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia pesochnoi terapii. A breakthrough in science: development strategies, 155-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрыта важность использования песочной терапии в развитии мелкой моторики у детей младшего возраста. Работа будет полезна педагогам дошкольных учреждений.

References

  1. 1. Довгаль Н.В. Логопедические игры в песочной стране / Н.В. Довгаль // Логопед. – 2003. – №3.
  2. 2. Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии / Т.Д. Зинкевич-Евстегнеева, Т.М. Грабенко. – СПб., 2010.
  3. 3. Эль Г.Н. Человек, играющий в песок. Динамичная песочная терапия / Г.Н. Эль. – СПб., 2010.
  4. 4. Бем Д.Д. Методические рекомендации по пескографии / Д.Д. Бем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3ERsHm (дата обращения: 05.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.