Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Puti povysheniia kachestva matematicheskogo obrazovaniia v nachal'noi shkole

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Malevannaia L. P. 1 , Lozina L. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
200
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda
For citation:
Malevannaia L. P., & Lozina L. I. (2024). Puti povysheniia kachestva matematicheskogo obrazovaniia v nachal'noi shkole. Society and Science: Future Development, 96-98. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме формирования математических умений и навыков учащихся младшего школьного возраста, развитию у детей интереса к урокам математики, умению регулярно, настойчиво, целеустремленно и рационально трудиться. Авторами отмечено, что для формирования базовых математических способностей необходимо развивать у детей интерес к урокам математики.

References

  1. 1. Загурская Е.Л. Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками / Е.Л. Загурская // Начальная школа. – 2001. – №4. – С. 65 – 69.
  2. 2. Зайцева О.П. Роль устного счёта в формировании вычислительных навыков и в развитии личности ребёнка / О.П. Зайцева // Начальная школа. – 2001. – №5. – С. 65–69.
  3. 3. Мазурова М.В. Дружно играем – себя развиваем / М.В. Мазурова. – Мозырь: Белый ветер, 2000. – 84 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.