Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie intellekt-kart dlia formirovaniia u detei doshkol'nogo vozrasta predstavlenii o pravilakh bezopasnogo povedeniia na dorogakh

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Popova O. N. 1 , Isakova L. D. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
225
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 65 "Kolosok"
For citation:
Popova O. N., & Isakova L. D. (2024). Ispol'zovanie intellekt-kart dlia formirovaniia u detei doshkol'nogo vozrasta predstavlenii o pravilakh bezopasnogo povedeniia na dorogakh. Society and Science: Future Development, 117-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме формирования основ культуры безопасности по правилам дорожного движения у детей дошкольного возраста посредством использования интеллект-карт. Авторами особое внимание уделено порядку составления интеллект-карт.

References

  1. 1. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников / К.Ю. Белая. – М.: Просвещение,2010. – 140 с.
  2. 2. Белявская Г.Д. Учим правила дорожного движения / Г.Д. Белявская. – Волгоград: Учитель, 2010. – 23 с.
  3. 3. Дружинин В.Н. Когнитивная психология / В.Н. Дружинин, Д.В. Ушакова. – М.: ПЕРСЭ, 2002 – 480 с.
  4. 4. Извекова Н.А. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста / Н.А. Извекова. – М.: Сфера, 2011. – 45 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.