Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologicheskie i pedagogicheskie osnovy raboty s odarennymi det'mi: iz opyta raboty

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Muliukova A. S. 1 , Mukhutdinova N. B. 1 , Mannapova Z. R. 1 , Aliullova R. R. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
262
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "Lyceum №2"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. В статье представлены как давно известные, так и новые подходы в решении главных задач работы с одаренными детьми. Авторы рассматривают педагогическую и психологическую сущность одаренности детей школьного возраста, современное состояние обучения одаренных детей и концептуальные основы социально-педагогической поддержки одарённых детей, возможности образовательного учреждения в создании условий для развития и самореализации одаренного ребенка.

References

  1. 1. Блинова В.Л. Детская одаренность: теория и практика: учебно-методическое пособие / В.Л. Блинова, Л.Ф. Блинова. – Казань: Изд-во ТГГПУ, 2010. – 56 с.
  2. 2. Ларионова Л.И. Психология одаренности и творчества / Л.И. Ларионова, А.И. Савенков. – М.: Нестор-История, 2017. – 530 с. EDN ZDZJED
  3. 3. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе / А.В. Бычков. – М., 2000. EDN ZSWSPV
  4. 4. Акиф Л.М. Проблема формирования познавательной активности учащихся / Л.М. Акиф // Вестник ТГПУ. – 2012. – №5. – С. 197–202. – EDN PBKKPD
  5. 5. Анянова И.В. Современная технология учебного занятия / И.В. Анянова. – Н. Тагил: НТФ ИРРО, 2008. – 253 с.
  6. 6. Бахтиярова Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении / Е.М. Бахтиярова // Школьные технологии. – 2001. – №2. – С. 7–12.
  7. 7. Тютчев Ф.И. Нам не дано предугадать... / Ф.И. Тютчев //Стихотворение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://litfest.ru/analiz/nam-ne-dano-predugadat.html (дата обращения: 04.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.