Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК НА УРОКАХ

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Matzianova R. G. 1 , Shaekhov G. M. 1 , Nazmutdinova C. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
140
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Sarmanovskaia gimnaziia"
For citation:
Matzianova R. G., Shaekhov G. M., & Nazmutdinova C. M. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК НА УРОКАХ. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 114-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу внедрения здоровьесберегающих технологий в учебный процесс. Авторами отмечено, какие формы физкультминуток можно применить на уроках.

References

  1. 1. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы / Н.К. Смирнов. – М.: АРКТИ, 2008.
  2. 2. Верескун Н.В. Русский язык / Н.В. Верескун // Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия с применением современных технологий. – М.: Планета, 2011.
  3. 3. Орехова Т.Ф. Технология коллективной разработки программ формирования здоровья и здорового образа жизни обучающихся в системе современного общего образования / Т.Ф. Орехова // Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного и общего образования: монография. – Уфа: Аэтерна, 2015. EDN TNWJNX

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.