Kruzhkovaia rabota po teatralizovannoi deiatel'nosti kak sredstvo razvitiia rechevykh i tvorcheskikh sposobnostei shkol'nikov s narusheniem slukha
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Author:
- Semionova O. M. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 138
- Published in:
- eLibrary.ru
1 BOU ChR "Tsivil'skaia OShI dlia obuchaiushchikhsia s OVZ 1" Minobrazovaniia Chuvashii
- APA
For citation:
Semionova O. M. (2024). Kruzhkovaia rabota po teatralizovannoi deiatel'nosti kak sredstvo razvitiia rechevykh i tvorcheskikh sposobnostei shkol'nikov s narusheniem slukha. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 182-184. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается значение театрализованной деятельности на развитие речевых и творческих способностей школьников с нарушением слуха. Автором представлены мероприятия, проведенные в рамках проекта.
References
- 1. Багрова И.Г. Сурдопедагогика: учебник для студ. высш. пед. учеб.заведений / И.Г. Багрова, Т.Г. Богданова, Е.З. Яхнина. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 655 с.
- 2. Заболтина В.В. Театрализованные игры – средство эмоционально-нравственного воспитания детей с нарушением слуха / В.В. Заболтина // Дошкольное воспитание. – 2007. – №7. – С. 70–74.
- 3. Петрова Т.И. Подготовка и проведение театрализованных игр / Т.И. Петрова – М.: Школьная Пресса, 2004. – 128 с.
Comments(0)