Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie igr-golovolomok dlia formirovaniia elementarnykh matematicheskikh predstavlenii u starshikh doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
Authors:
Timofeeva I. V. 1 , Kaverina L. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
250
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 160 OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po khudozhestvenno-esteticheskomu razvitiiu detei" g. Cheboksary Chuvashskoi Respubliki
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается система работы с использованием игр-головоломок с использованием современной образовательной технологии – смарт-тренинг. Авторами отмечено, что главной целью является поиск наиболее эффективных способов развития интеллектуальных способностей дошкольников.

References

  1. 1. Альтхауз Д. Цвет, форма, количество: опыт работы по развитию познавательных способностей детей дошкольного возраста / Д. Альтхауз. – М.: Просвещение, 1994 – 64 с.
  2. 2. Бейлина А. Игры и игровые средства / А. Бейлина // Дошкольное воспитание, 1995. – №3. – С. 16–19.
  3. 3. Лукаш М.П. Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников посредством смарт-тренинга / М.П. Лукаш [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения: 11.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.