Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie kommunikativnoi kompetentsii mladshikh shkol'nikov na urokakh i vo vneurochnoe vremia

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Chumak Z. L. 1 , Shakhmatenko Z. G. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
328
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
2 MBOU "SOSh 2"
For citation:
Chumak Z. L., & Shakhmatenko Z. G. (2024). Formirovanie kommunikativnoi kompetentsii mladshikh shkol'nikov na urokakh i vo vneurochnoe vremia. Science, education, society: trends and prospects, 131-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу формирования у детей навыков анализа, синтеза и критического осмысления информации. Авторами отмечено, что Государственный образовательный стандарт определяет цель современного образования – воспитание компетентного выпускника, т. е. создание условия для оптимального развития способностей ребенка к дальнейшему самообразованию и совершенствованию.

References

  1. 1. Давыденко Т.М. Проектирование учебного занятия: учебное пособие / Т.М. Давыденко, Е.В. Тонков. – Белгород: Изд.-во БелГУ, 2012.
  2. 2. Краевский В.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах / В.В. Краевский, А.В. Хуторской // Педагогика. – 2013. – №3.
  3. 3. Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2016.
  4. 4. Хуторской А.В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов / А.В. Хуторской // Интернет-журнал «Эйдос». – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2003/0402.htm. (дата обращения: 16.12.2024).
  5. 5. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н.И. Шевандрин. – М., 2012.
  6. 6. Степанова О.А. Научно-методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками / О.А. Степанова // Журнал «Начальная школа полюс до и после». – 2017. – №8. – 66 с.
  7. 7. Ащина Н.В. Система работы по теме «Формирование коммуникативной компетенции как средство развития личности младшего школьника на уроках и во внеурочной деятельности» / Н.В. Ащина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2012/12/01/sistema-raboty-po-teme-formirovanie (дата обращения: 18.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.