Imprint

All-Russian Scientific and Practical Conference



Reviewers:
Svetlana B. Vereshchak, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Galina V. Sorokoumova, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)»
Editorial Board:
Кожанов Виктор Иванович, канд. пед. наук, доцент Чебоксарский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus”
Федоськина Анастасия Дмитриевна, associate editor, корректор Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Designer:
Nadezhda V. Firsova

Science, education, society: trends and prospects : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Dec 18, 2024). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2024.

В сборнике представлены статьи участников III Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.

Cheboksary , 2024

Table of contents

  • История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
  • Iuliia A. Ivanova Краеведческая работа как форма патриотического воспитания в дополнительном образовании
  • Vladimir A. Solomin Путь становления Иакова Мниха как книжного деятеля Древней Руси и его вклад в древнерусскую литературу
  • Медицинские науки
  • Larisa A. Drozd Интегрированный подход в формировании готовности будущего специалиста
  • Педагогика
  • Viktoriia V. Aksionova Культура устной и письменно речи при изучении имени прилагательного
  • Tatiana N. Atazhakhova Помощь детям при разводе родителей: стратегии поддержки
  • Tat'iana I. Gorokhova Оценка эффективности деятельности социального педагога общеобразовательного учреждения.
  • Tat'iana I. Gorokhova Формы аттестации социального педагога общеобразовательного учреждения
  • Zaira G. Dzhamaludinova, Набиева М. К. Инклюзивное образование в России
  • Anastasiia V. Dudnikova Роль семьи в развитии коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
  • Linara I. Ishtriakova, Liliia F. Kondaurova Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО
  • Tatiana A. Kireeva, Margarita D. Kobets Создание условий для работы с одарёнными учащимися начальных классов в процессе организации внеурочной деятельности духовно-нравственного направления
  • Ekaterina S. Koshchina, Galina V. Peshkova Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
  • Olga V. Malykhina, Liudmila S. Nepomniashchaia Роль детской литературы как средство воспитания патриотизма у дошкольников
  • Natalia P. Nikitenok Игра в формирование финансовой культуры у детей дошкольного возраста
  • Daria V. Okuneva, Olga A. Spitsyna, Diana V. Koba Обучение детей правилам дорожного движения: формирование ответственности с раннего возраста
  • Vera N. Orlenko, Irina A. Dokuchaeva Развитие у младших школьников положительного отношения к природе
  • Tatiana G. Piskunova, Anastasiia O. Lesnykh, Elmira E. Guzhenko, Liliia V. Ansimova Особенности организации игр-драматизаций в работе с детьми дошкольного возраста
  • Natalia N. Putintseva, Oksana I. Stepanova Внедрение информационных компьютерных технологий в образовательный процесс ДОУ
  • Iuliia A. Saplina, Olga G. Romanenko Роль художественной литературы в воспитании младших дошкольников
  • Anna V. Serdiukova, Galina N. Koshevaia, Ekaterina N. Chashchina Сценическое мастерство как метод развития одаренности младших школьников
  • Anna V. Serdiukova, Galina N. Koshevaia, Ekaterina N. Chashchina, Svetlana N. Poluektova Технология групповой работы на уроках в начальной школе
  • Liutsiia S. Serenkova, Aleksandra I. Kotova Электронная образовательная платформа «Мобильное электронное образование» в работе с одаренными детьми в условиях ФГОС
  • Regina N. Sulova Управление методической работой по художественно-эстетическому развитию дошкольников в образовательной организации
  • Ol'ga A. Kharlanova Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности
  • Zoia L. Chumak, Zhanna G. Shakhmatenko Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время
  • Liubov F. Shaimaer «Смысловое чтение» в математике
  • Oksana V. Shekhovtsova Конспект занятия по мультипликации «Волшебная страна»
  • Психология
  • Kirill K. Novikov, Tatiana S. Novikova Проблема профессиональной деформации и эмоционального выгорания
  • Stella N. Pak, Zharkyn A. Buzurmankulova Анализ основных подходов и теорий исследования профессионального выгорания
  • Anastasia A. Tolochko Психологическое обеспечение подготовки волейболистов к соревновательной деятельности
  • Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
  • Nikita M. Ivanov, Iuliia V. Ivanova Сравнение различных систем отопления в жилых домах с панорамным остеклением
  • Akbardzhon A. Raupov Сино – консультант-чатбот для медицинского консультирования
  • Физическая культура и спорт
  • Ivan D. Molodov, Gennadii P. Sokolov Взаимосвязь физической активности и психологического состояния человека
  • Ivan D. Molodov, Gennadii P. Sokolov Влияние физического воспитания на возрастные категории: аспекты и отличия
  • Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
  • Emma S. Bestaeva Философия образования как основа развития культуры мышления и гуманизма в современном мире
  • Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
  • Semion A. Grubnik, Olga G. Morozova Проблемы организации деятельности муниципальной власти в Российской Федерации
  • Anna O. Platonova, Антонова А. А., Егорова С. Е. Нормативное регулирование оказание дополнительных платных услуг