Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' khudozhestvennoi literatury v vospitanii mladshikh doshkol'nikov

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Saplina I. A. 1 , Romanenko O. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
201
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Saplina I. A., & Romanenko O. G. (2024). Rol' khudozhestvennoi literatury v vospitanii mladshikh doshkol'nikov. Science, education, society: trends and prospects, 95-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описана значимость художественной литературы и книги в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Актуальность заключается в побуждении интереса к чтению книг дошкольников и взрослых.

References

  1. 1. Николаенко Ю.Н. Становление профессиональной компетентности воспитателей в процессе приобщения к чтению детей дошкольного возраста / Ю.Н. Николаенко // Дошкольное воспитание. – 2012. – №4. EDN RBQAKF
  2. 2. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе / В.В. Гербова. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 80 с.
  3. 3. Карпинская Н.С. Художественное слово и воспитание детей / Н.С. Крапинская. – М.: Педагогика, 2006. – 105 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.