Выходные сведения

III Всероссийская научно-практическая конференция



Рецензенты:
Верещак Светлана Борисовна, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»
Сорокоумова Галина Вениаминовна, д-р псих. наук, профессор ФГБУ ВО «Нижегородский Государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова (НГЛУ)»
Редакционная коллегия:
Кожанов Виктор Иванович, канд. пед. наук, доцент Чебоксарский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Федоськина Анастасия Дмитриевна, помощник редактора, корректор Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Дизайнер:
Фирсова Надежда Васильевна

Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2024 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024.

В сборнике представлены статьи участников III Всероссийской научно-практической конференции, посвященные актуальным вопросам науки и образования. В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.

Чебоксары , 2024

Оглавление

  • История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
  • Иванова Ю. А. Краеведческая работа как форма патриотического воспитания в дополнительном образовании
  • Соломин В. А. Путь становления Иакова Мниха как книжного деятеля Древней Руси и его вклад в древнерусскую литературу
  • Медицинские науки
  • Дрозд Л. А. Интегрированный подход в формировании готовности будущего специалиста
  • Педагогика
  • Аксёнова В. В. Формирование навыков культуры устной и письменной речи учащихся начальных классов
  • Атажахова Т. Н. Помощь детям при разводе родителей: стратегии поддержки
  • Горохова Т. И. Оценка эффективности деятельности социального педагога общеобразовательного учреждения
  • Горохова Т. И. Формы аттестации социального педагога общеобразовательного учреждения
  • Джамалудинова З. Г., Набиева М. К. Инклюзивное образование в России
  • Дудникова А. В. Роль семьи в развитии коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
  • Иштрякова Л. Я., Кондаурова Л. Ф. Инновационные формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО
  • Киреева Т. А., Кобец М. Д. Создание условий для работы с одарёнными учащимися начальных классов в процессе организации внеурочной деятельности духовно-нравственного направления
  • Кощина Е. С., Пешкова Г. В. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
  • Малыхина О. В., Непомнящая Л. С. Роль детской литературы как средство воспитания патриотизма у дошкольников
  • Никитeнок Н. П. Игра в формирование финансовой культуры у детей дошкольного возраста
  • Окунева Д. В., Спицына О. А., Коба Д. В. Обучение детей правилам дорожного движения: формирование ответственности с раннего возраста
  • Орленко В. Н., Докучаева И. А. Развитие у младших школьников положительного отношения к природе
  • Пискунова Т. Г., Лесных А. О., Гуженко Э. Э., Ансимова Л. В. Особенности организации игр-драматизаций в работе с детьми дошкольного возраста
  • Путинцева Н. Н., Степанова О. И. Внедрение информационных компьютерных технологий в образовательный процесс ДОУ
  • Саплина Ю. А., Романенко О. Г. Роль художественной литературы в воспитании младших дошкольников
  • Сердюкова А. В., Кошевая Г. Н., Чащина Е. Н. Сценическое мастерство как метод развития одаренности младших школьников
  • Сердюкова А. В., Кошевая Г. Н., Чащина Е. Н., Полуэктова С. Н. Технология групповой работы на уроках в начальной школе
  • Серенкова Л. С., Котова А. И. Электронная образовательная платформа «Мобильное электронное образование» в работе с одаренными детьми в условиях ФГОС
  • Сулова Р. Н. Управление методической работой по художественно-эстетическому развитию дошкольников в образовательной организации
  • Харланова О. А. Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности
  • Чумак З. Л., Шахматенко Ж. Г. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников на уроках и во внеурочное время
  • Шаймаер Л. Ф. «Смысловое чтение» в математике
  • Шеховцова О. В. Конспект занятия по мультипликации «Волшебная страна»
  • Психология
  • Новиков К. К., Новикова Т. С. Проблема профессиональной деформации и эмоционального выгорания
  • Пак С. Н., Бузурманкулова Ж. А. Анализ основных подходов и теорий исследования профессионального выгорания
  • Толочко А. А. Психологическое обеспечение подготовки волейболистов к соревновательной деятельности
  • Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
  • Иванов Н. М., Иванова Ю. В. Сравнение различных систем отопления в жилых домах с панорамным остеклением
  • Раупов А. А. Сино – консультант-чатбот для медицинского консультирования
  • Физическая культура и спорт
  • Молодов И. Д., Соколов Г. П. Взаимосвязь физической активности и психологического состояния человека
  • Молодов И. Д., Соколов Г. П. Влияние физического воспитания на возрастные категории: аспекты и отличия
  • Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
  • Бестаева Э. Ш. Философия образования как основа развития культуры мышления и гуманизма в современном мире
  • Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
  • Грубник С. А., Морозова О. Г. Проблемы организации деятельности муниципальной власти в Российской Федерации
  • Платонова А. О., Антонова А. А., Егорова С. Е. Нормативное регулирование оказание дополнительных платных услуг