Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание условий для работы с одарёнными учащимися начальных классов в процессе организации внеурочной деятельности духовно-нравственного направления

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Киреева Т.А. 1 , Кобец М.Д. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
159 раз
1 МБОУ «СОШ №2»
2 МБОУ «СОШ №2»
Для цитирования:
Киреева Т. А. Создание условий для работы с одарёнными учащимися начальных классов в процессе организации внеурочной деятельности духовно-нравственного направления: сборник трудов конференции. / Т. А. Киреева, М. Д. Кобец // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 58-59. – ISBN 978-5-6053319-2-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается взаимосвязь внеурочной деятельности на развитие одаренности у учащихся. Авторами отмечено, что педагогам в работе с одаренными детьми необходимо создавать условия для его творческого самовыражения и развития.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.