Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегрированный подход в формировании готовности будущего специалиста

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Дрозд Л.А. 1
Рубрика:
Медицинские науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
135 раз
1 КГБПОУ «Бийский медицинский колледж»
Для цитирования:
Дрозд Л. А. Интегрированный подход в формировании готовности будущего специалиста: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 28-30. – ISBN 978-5-6053319-2-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается понятие «готовность к профессиональной деятельности», описывается интегрированный подход в изучении готовности студентов к будущей профессиональной деятельности. Автором отмечается преимущество интегрированного обучения, способствующего развитию критического мышления и профессиональных навыков студентов, необходимых для эффективной медицинской практики.

Список литературы

  1. 1. Белов В.О. Некоторых вопросах интеграции в учебном процессе общеобразовательной школы / В.О. Белов // Учитель. – 2000. – №6. – С. 46–53.
  2. 2. Коложавари И. Интегрированный курс, как его разработать / И. Коложавари, JI. Сеченикова // Народное образование. – 1999. – №1–2. – С. 219–223.
  3. 3. Короткова И.И. Особенности интегрированного подхода в преподавании информатики в средней школе / И.И. Короткова // Информатика и образование. – 2009. – №4. – С. 115–116. EDN OYXBUR
  4. 4. Левченко В.В. Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков / В.В. Левченко // Высшее образование. – Самара, 2009. – №2. – С. 84–87.
  5. 5. Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока: практическое пособие для учителей начальной школы, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК / Е.Ю. Сухаревская. – Ростов-н/Д.: Учитель, 2003. – 75 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.