Формирование у детей умения взаимодействовать в творческом музыкально-игровом общении
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Авторы:
- Зюзюкина Г.Д. 1 , Овчаров А.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 136 раз
1 МБДОУ «Д/С КВ №34»
- ГОСТ
Для цитирования:
Зюзюкина Г. Д. Формирование у детей умения взаимодействовать в творческом музыкально-игровом общении: сборник трудов конференции. / Г. Д. Зюзюкина, А. В. Овчаров // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 53-56. – ISBN 978-5-6053319-2-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Музыкально-игровая деятельность – один из самых доступных видов приобщения детей дошкольного возраста к творчеству, воспитанию личности посредством музыкального искусства. Музыка и различные виды музыкальной деятельности формируют личность человека. Эмоционально воспринимаемая музыка имеет огромное значение в развитии чувств ребенка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ковалевич Л.И. Роль музыкально-ритмических движений в развитии ребенка / Л.И. Ковалевич.
- 2. Кузнецова Е.Р. Детская ритмика. Программа доп. образования по музыкально-ритмической деятельности детей 4–7 лет в соответствии ФГОС ДО / Е.Р. Кузнецова.
- 3. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного возраста / Т.Ф. Коренева. – М.: Владос, 2001.
- 4. Каплунова И.М. Топ, топ, каблучок / И.М. Каплунова. – СПб.: Композитор, 2005.
- 5. Шарова С.Л. Развитие творческой личности дошкольника через музыкальные игры / С.Л. Шарова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ohimii.ru/razvitie-tvorcheskoj-lichnosti-doshkolenika-cherez-muzikalenie/index.html (дата обращения: 24.12.2024).
Комментарии(0)