Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Кощина Е.С. 1 , Пешкова Г.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
88 раз
1 МБДОУ «Д/С КВ №34»
Для цитирования:
Кощина Е. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: сборник трудов конференции. / Е. С. Кощина, Г. В. Пешкова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 60-62. – ISBN 978-5-6053319-2-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальным нарушением. Исследование проблемы дает обширный материал для понимания психологических механизмов индивидуальных проявлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.

Список литературы

  1. 1. Акулова Е.Ф. Влияние психологических особенностей на формирование социальных качеств в дошкольном возрасте / Е.Ф. Акулова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. – №3. – С. 5–17. EDN KCKIIV
  2. 2. Безрукова В.С. Социальная ориентация старшего дошкольника: условия и результат формирования / В.С. Безрукова // Интеграция образования. – 2010. – Т. 58. – №2. – С. 61–66. EDN NCIZWT
  3. 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
  4. 4. Герасимова Е.Н. Основные направления психокоррекционной работы по преодолению эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста / Е.Н. Герасимова, И.В. Фаустова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009.
  5. 5. Пазухина И.А. Давай познакомимся! / И.А. Пазухина // Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4–6 лет: пособие для практических работников детских садов. – СПб.: Детство-пресс, 2004. – 94 с. – EDN QTUYFF
  6. 6. Еськова С.Н. Методические рекомендации для психологов и воспитателей дошкольных учреждений по организации работы, предупреждающей отклонения в поведении детей / С.Н. Еськова. – Курск, 2002. – 45 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.