Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Авторы:
- Кощина Е.С. 1 , Пешкова Г.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 88 раз
1 МБДОУ «Д/С КВ №34»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кощина Е. С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: сборник трудов конференции. / Е. С. Кощина, Г. В. Пешкова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 60-62. – ISBN 978-5-6053319-2-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальным нарушением. Исследование проблемы дает обширный материал для понимания психологических механизмов индивидуальных проявлений у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Акулова Е.Ф. Влияние психологических особенностей на формирование социальных качеств в дошкольном возрасте / Е.Ф. Акулова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. – №3. – С. 5–17. EDN KCKIIV
- 2. Безрукова В.С. Социальная ориентация старшего дошкольника: условия и результат формирования / В.С. Безрукова // Интеграция образования. – 2010. – Т. 58. – №2. – С. 61–66. EDN NCIZWT
- 3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
- 4. Герасимова Е.Н. Основные направления психокоррекционной работы по преодолению эмоционального неблагополучия детей старшего дошкольного возраста / Е.Н. Герасимова, И.В. Фаустова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2009.
- 5. Пазухина И.А. Давай познакомимся! / И.А. Пазухина // Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4–6 лет: пособие для практических работников детских садов. – СПб.: Детство-пресс, 2004. – 94 с. – EDN QTUYFF
- 6. Еськова С.Н. Методические рекомендации для психологов и воспитателей дошкольных учреждений по организации работы, предупреждающей отклонения в поведении детей / С.Н. Еськова. – Курск, 2002. – 45 с.
Комментарии(0)