Список публикаций по ключевому слову: «нарушение интеллекта»



Общее направление

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Василенкова Наталья Ивановна , учитель
СОГБОУ «Починковская школа-интернат» , Смоленская обл

«Изучение особенностей мышления у детей с нарушением интеллекта»

Скачать статью

В данной статье исследуется проблема развития мышления ребенка с интеллектуальной недостаточностью с помощью диагностических методик С.Д. Забрамной, О.В. Боровика. По результатам формирующего эксперимента после коррекционно-развивающей работы с детьми результат выше по сравнению с первичным обследованием.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боброва Валентина Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Карагандинский государственный университет им. академика Е.А. Букетова , Казахстан
Сюй-фу-шун Наталья Валентиновна , психолог
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей» , Казахстан

«Проблемы формирования и развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта»

Скачать статью

В данной статье приведены обоснование и структура «Вариативной программы формирования социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта», сформулированы рекомендации в помощь педагогам.

Педагогика

Дата публикации: 29.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Сергей Николаевич , магистрант
Мусихина Светлана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл

«Особенности графомоторных навыков у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости»

Скачать статью

Автор считает, что письмо, являясь «базой» всего дальнейшего обучения, вызывает значительные затруднения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Процесс формирования графомоторных навыков письма очень сложен и имеет свои специфические особенности. В статье сообщается, что нарушения графомоторных навыков у умственно отсталых младших школьников при выполнении каких-либо заданий требует от ребенка гибкости, ловкости и точности мелкомоторных движений пальцев.

Дата публикации: 13.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Сергей Николаевич , магистрант
Мусихина Светлана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл

«Особенности словесно-логического мышления у учащихся младших классов с легкой степенью недоразвития интеллекта»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме словесно-логического мышления. Словесно‐логическое мышление – это мышление, оперирующее понятиями, представляющее собой генетически позднее формирующийся вид мышления. Авторы отмечают, что у большинства умственно отсталых школьников даже к концу обучения отмечается существенное недоразвитие этой высшей формы мыслительной деятельности.

Психология

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харламова Евгения Андреевна , студентка
Пугачёв Вячеслав Викторович , студент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Методики исследования особенностей развития мышления у младших школьников с нарушением интеллекта»

Скачать статью

В данной работе авторами рассматривается вопрос способов исследования особенностей развития мышления у младших школьников с нарушением интеллекта.