Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Нравственно-этическое воспитание младших школьников с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Шафикова Г.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1747 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Для цитирования:
Шафикова Г. А. Нравственно-этическое воспитание младших школьников с ОВЗ: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 150-152. – ISBN 978-5-6043527-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема воспитания детей с нарушением интеллекта. Задача воспитанности школьников в специальной коррекционной школе приобретает не только теоретическое, но и большое практическое значение. Умственно отсталые школьники должны быть воспитаны так, чтобы их самостоятельное поведение в разнообразных жизненных ситуациях соответствовало существующим в обществе социальным нормам. Нравственность является нормой поведения и показателем моральной зрелости личности. Автором рассмотрены методы, позволяющие развить нравственность обучающихся.

Список литературы

  1. 1. Величко О.Ю. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников / О.Ю. Величко // Начальная школа. – 2008.
  2. 2. Венецкая А.Б. Формирование культуры общения младших школьников (на материале курса «Этическая грамматика, или Веселый этикет») / А.Б. Венецкая // Начальная школа. – 2009.
  3. 3. Ерина Э.Г. Этика (мораль). Программа для учащихся 1–4-х классов / Э.Г. Ерина // Завуч начальной школы. – 2007.
  4. 4. Леонова Н.А. Младший школьник: опыт нравственного поведения: формирование нравственной компетентности младших школьников / Н.А. Леонова // Начальная школа. – 2010.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.