Nravstvenno-eticheskoe vospitanie mladshikh shkol'nikov s OVZ
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
- Author:
- Shafikova G.A. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1745
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities"
- APA
For citation:
Shafikova G. A. (2019). Nravstvenno-eticheskoe vospitanie mladshikh shkol'nikov s OVZ. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 150-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается проблема воспитания детей с нарушением интеллекта. Задача воспитанности школьников в специальной коррекционной школе приобретает не только теоретическое, но и большое практическое значение. Умственно отсталые школьники должны быть воспитаны так, чтобы их самостоятельное поведение в разнообразных жизненных ситуациях соответствовало существующим в обществе социальным нормам. Нравственность является нормой поведения и показателем моральной зрелости личности. Автором рассмотрены методы, позволяющие развить нравственность обучающихся.
References
- 1. Величко О.Ю. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников / О.Ю. Величко // Начальная школа. – 2008.
- 2. Венецкая А.Б. Формирование культуры общения младших школьников (на материале курса «Этическая грамматика, или Веселый этикет») / А.Б. Венецкая // Начальная школа. – 2009.
- 3. Ерина Э.Г. Этика (мораль). Программа для учащихся 1–4-х классов / Э.Г. Ерина // Завуч начальной школы. – 2007.
- 4. Леонова Н.А. Младший школьник: опыт нравственного поведения: формирование нравственной компетентности младших школьников / Н.А. Леонова // Начальная школа. – 2010.
Comments(0)