Педагогические условия формирования мыслительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Сигида Т.В. 1
- Научный руководитель:
- Гладун Л.А.1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1991 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сигида Т. В. Педагогические условия формирования мыслительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 259-262. – ISBN 978-5-9909794-7-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются основные подходы к исследуемому понятию, выделяются педагогические условия, способствующие эффективному формированию мыслительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 124 с.
- 2. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта: Метод. рекомендации / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 175 с.
- 3. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.
- 4. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
- 5. Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М., 2008. – 467 с.
- 6. Найн А.Я. Проблемы развития профессионального образования: региональный аспект / А.Я. Найн, Ф.Н. Клюев. – Челябинск: Изд-во ин-та разв. проф. обр., 2008. – 264 с.
- 7. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии / Е.А. Стребелева. – М., 2001. – 159 с.
- 8. Яковлева Н.М. Теория и практика подготовки будущего учителя к творческому решению воспитательных задач: Дис. … д-ра пед. наук. – Челябинск, 1992. – 403 с.
Комментарии(0)