Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия формирования мыслительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта

Proceeding
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research and Practice Conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Author:
Sigida T. V. 1
Scientific adviser:
Gladun L. A.1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
2006
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Irkutsk State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются основные подходы к исследуемому понятию, выделяются педагогические условия, способствующие эффективному формированию мыслительной деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта.

References

  1. 1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. – 2-е изд. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 124 с.
  2. 2. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта: Метод. рекомендации / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 175 с.
  3. 3. Екжанова Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.
  4. 4. Катаева А.А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
  5. 5. Катаева А.А. Дошкольная олигофренопедагогика / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. – М., 2008. – 467 с.
  6. 6. Найн А.Я. Проблемы развития профессионального образования: региональный аспект / А.Я. Найн, Ф.Н. Клюев.  – Челябинск: Изд-во ин-та разв. проф. обр., 2008.  – 264 с.
  7. 7. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии / Е.А. Стребелева. – М., 2001. – 159 с.
  8. 8. Яковлева Н.М. Теория и практика подготовки будущего учителя к творческому решению воспитательных задач: Дис. … д-ра пед. наук. – Челябинск, 1992. – 403 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.