Использование ресурсов сенсорной комнаты в процессе адаптации первоклассников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Иванова Т.Т. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2063 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «С(К)ОШ №38»
- ГОСТ
Для цитирования:
Иванова Т. Т. Использование ресурсов сенсорной комнаты в процессе адаптации первоклассников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к школе: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 179-181. – ISBN 978-5-6040859-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье затрагивается тема здоровьесбережения и процесса адаптации первоклассников с нарушением интеллекта к школе. Основное внимание уделено использованию ресурсов сенсорной комнаты в процессе адаптации первоклассников с интеллектуальными нарушениями. Выделяются основные методы и методики работы в сенсорной комнате в адаптационный период. Автор приходит к выводу, что сенсорная комната способна значительно повысить функциональные и адаптивные возможности организма, активизировать индивидуальный ресурс каждого ребенка, создавая возможность успешной адаптации первоклассника с умственной отсталостью к школьному обучению.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Жевнеров В.Л. Сенсорная комната – волшебный мир здоровья: Учеб.-метод. пособ. – СПб.: ХОКА, 27, 2007. – 416 с.
- 2. Караваева Е.В. Психологическая работа с детьми в сенсорной комнате: формы и методы // Сенсорные комнаты «Снузлин»: Сб. ст. и метод. рекомендаций. – М.: Вариант, 2001. – С. 91–101.
- 3. Кокарева А.В. Использование сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в поведении // Психолог в детском саду. – 2008. – №4. – С. 74–101.
- 4. Титарь А.И. Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате: Практическое пособие для ДОУ. – М.: АРКТИ, 2008. – 88 с.
Комментарии(0)