Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование ресурсов сенсорной комнаты в процессе адаптации первоклассников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к школе

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Иванова Т.Т. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2063 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «С(К)ОШ №38»
Для цитирования:
Иванова Т. Т. Использование ресурсов сенсорной комнаты в процессе адаптации первоклассников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к школе: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 179-181. – ISBN 978-5-6040859-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье затрагивается тема здоровьесбережения и процесса адаптации первоклассников с нарушением интеллекта к школе. Основное внимание уделено использованию ресурсов сенсорной комнаты в процессе адаптации первоклассников с интеллектуальными нарушениями. Выделяются основные методы и методики работы в сенсорной комнате в адаптационный период. Автор приходит к выводу, что сенсорная комната способна значительно повысить функциональные и адаптивные возможности организма, активизировать индивидуальный ресурс каждого ребенка, создавая возможность успешной адаптации первоклассника с умственной отсталостью к школьному обучению.

Список литературы

  1. 1. Жевнеров В.Л. Сенсорная комната – волшебный мир здоровья: Учеб.-метод. пособ. – СПб.: ХОКА, 27, 2007. – 416 с.
  2. 2. Караваева Е.В. Психологическая работа с детьми в сенсорной комнате: формы и методы // Сенсорные комнаты «Снузлин»: Сб. ст. и метод. рекомендаций. – М.: Вариант, 2001. – С. 91–101.
  3. 3. Кокарева А.В. Использование сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в поведении // Психолог в детском саду. – 2008. – №4. – С. 74–101.
  4. 4. Титарь А.И. Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате: Практическое пособие для ДОУ. – М.: АРКТИ, 2008. – 88 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.