Ispol'zovanie resursov sensornoi komnaty v protsesse adaptatsii pervoklassnikov s umstvennoi otstalost'iu (intellektual'nymi narusheniiami) k shkole
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Educational environment today: development strategy»
- Author:
- Ivanova T. T. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Rating:
- Article accesses:
- 2062
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBEI "G(C)ES №38"
- APA
For citation:
Ivanova T. T. (2018). Ispol'zovanie resursov sensornoi komnaty v protsesse adaptatsii pervoklassnikov s umstvennoi otstalost'iu (intellektual'nymi narusheniiami) k shkole. Educational environment today: development strategy, 179-181. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье затрагивается тема здоровьесбережения и процесса адаптации первоклассников с нарушением интеллекта к школе. Основное внимание уделено использованию ресурсов сенсорной комнаты в процессе адаптации первоклассников с интеллектуальными нарушениями. Выделяются основные методы и методики работы в сенсорной комнате в адаптационный период. Автор приходит к выводу, что сенсорная комната способна значительно повысить функциональные и адаптивные возможности организма, активизировать индивидуальный ресурс каждого ребенка, создавая возможность успешной адаптации первоклассника с умственной отсталостью к школьному обучению.
References
- 1. Жевнеров В.Л. Сенсорная комната – волшебный мир здоровья: Учеб.-метод. пособ. – СПб.: ХОКА, 27, 2007. – 416 с.
- 2. Караваева Е.В. Психологическая работа с детьми в сенсорной комнате: формы и методы // Сенсорные комнаты «Снузлин»: Сб. ст. и метод. рекомендаций. – М.: Вариант, 2001. – С. 91–101.
- 3. Кокарева А.В. Использование сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в поведении // Психолог в детском саду. – 2008. – №4. – С. 74–101.
- 4. Титарь А.И. Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате: Практическое пособие для ДОУ. – М.: АРКТИ, 2008. – 88 с.
Comments(0)