Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы формирования и развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы»
Авторы:
Боброва В. В. 1 , Сюй-Фу-Шун Н.В. 2
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2296 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Карагандинский государственный университет им. академика Е.А. Букетова
2 КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье приведены обоснование и структура «Вариативной программы формирования социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта», сформулированы рекомендации в помощь педагогам.

Список литературы

  1. 1. Гоголева Г.С. Практические действия и познание мира детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Г.С. Гоголева // Специальное образование. – 2007. – №8. – С. 74–77.
  2. 2. Забрамная СД. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 64 с.
  3. 3. Зак Г.Г. Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома / Г.Г. Зак // Специальное образование. – 2013. – №3. – С. 56–62.
  4. 4. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2003. – 391 с.
  5. 5. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2003. – 208 с.
  6. 6. Михайлова Е.В. Исследование социальной реабилитации лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Автореф. дисс. … канд. псих. наук / Е.В. Михайлова. – СПб., 2005. – 25 с.
  7. 7. Самарина Э.В. Факторы успешности социально-трудовой абилитации детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью в условиях школы-интерната / Э.В. Самарина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки. – 2008. – Т. 14. – №3. – С. 226–233
  8. 8. Тиганов А.С. Патология психического развития / А.С. Тиганов. – М.: Школа-Пресс, 2004. – С. 276.
  9. 9. Филиппова М.В. Повышение обучаемости детей с тяжелыми нарушениями интеллекта: Автореф. дисс. … канд. псих. наук / М.В. Филиппова. – Ярославль, 2005. – 24 с.
  10. 10. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе / Л.М. Шипицина. – СПб.: Речь, 2005. – 477 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.