Список публикаций по ключевому слову: «тяжелая степень»


Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 04.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шалибова Людмила Миннигареевна , старший воспитатель
МБДОУ Д/С №33 «Родничок» , Башкортостан Респ

«Адаптация ребенка к условиям детского сада»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема адаптации ребенка к условиям детского сада. Раскрыто понятие «адаптация». Проанализированы фазы адаптационного процесса. Подробно рассматриваются степени тяжести прохождения адаптации к детскому саду ребенком. Выделены задачи воспитания в данный период. Даны рекомендации по организации работы с детьми в адаптационный период.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боброва Валентина Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Карагандинский государственный университет им. академика Е.А. Букетова , Казахстан
Сюй-Фу-Шун Наталья Валентиновна , психолог
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан

«Проблемы формирования и развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта»

Скачать статью

В данной статье приведены обоснование и структура «Вариативной программы формирования социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта», сформулированы рекомендации в помощь педагогам.

Инновационные технологии в коррекционной педагогике

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Винокурова Надежда Ивановна , учитель начальных классов
МКС(К)ОУ «С(К)ОШ VIII вида , Нижегородская обл

«Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжёлой степенью умственной отсталости в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида г. Арзамаса»

Скачать статью

Статья определяет основную стратегию работы МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида г. Арзамаса Нижегородской области с детьми с тяжёлой степенью умственной отсталости. Педагог определяет нормативную базу и педагогические технологии сопровождения данной категории учащихся.