Список публикаций по ключевому слову: «тяжелая степень»
Педагогика
Дата публикации: 03.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ходеева Светлана Федоровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Педагогическое сопровождение семьи в вопросах адаптации детей раннего возраста»
Поступление ребенка в детский сад – процесс сложный и для ребенка, и для родителей. Проблема вызвана тем, что родители мало информированы в вопросах адаптации или же не хотят прислушиваться к советам педагогов. Правильно организованная работа помогает оказать психологическую помощь взрослым и тем самым – снизить количество детей с тяжелой степенью адаптации.
Коррекционная педагогика
Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карагандинский государственный университет им. академика Е.А. Букетова , Казахстан
Сюй-Фу-Шун Наталья Валентиновна , психолог
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан
«Проблемы формирования и развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта»
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Дата публикации: 04.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
МБДОУ Д/С №33 «Родничок» , Башкортостан Респ
«Адаптация ребенка к условиям детского сада»
В данной статье рассматривается проблема адаптации ребенка к условиям детского сада. Раскрыто понятие «адаптация». Проанализированы фазы адаптационного процесса. Подробно рассматриваются степени тяжести прохождения адаптации к детскому саду ребенком. Выделены задачи воспитания в данный период. Даны рекомендации по организации работы с детьми в адаптационный период.
Инновационные технологии в коррекционной педагогике
Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
МКС(К)ОУ «С(К)ОШ VIII вида , Нижегородская обл