List of publications on a keyword: «тяжелая степень»


Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 04.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shalibova Liudmila Minnigareevna , старший воспитатель
MBDOU D/S 33 "Rodnichok" , Башкортостан Респ

«Adaptatsiia rebenka k usloviiam detskogo sada»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема адаптации ребенка к условиям детского сада. Раскрыто понятие «адаптация». Проанализированы фазы адаптационного процесса. Подробно рассматриваются степени тяжести прохождения адаптации к детскому саду ребенком. Выделены задачи воспитания в данный период. Даны рекомендации по организации работы с детьми в адаптационный период.

Коррекционная педагогика

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bobrova Valentina Vladimirovna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Karaganda State University named Y.A. Buketov , Kazakhstan
Siui fu shun Natalia Valentinovna , психолог
KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti" , Kazakhstan

«Проблемы формирования и развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта»

Download an article

В данной статье приведены обоснование и структура «Вариативной программы формирования социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта», сформулированы рекомендации в помощь педагогам.

Инновационные технологии в коррекционной педагогике

Publication date:
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Vinokurova Nadezhda Ivanovna , учитель начальных классов
МКС(К)ОУ «С(К)ОШ VIII вида , Нижегородская обл

«Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с тяжёлой степенью умственной отсталости в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида г. Арзамаса»

Download an article

Статья определяет основную стратегию работы МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида г. Арзамаса Нижегородской области с детьми с тяжёлой степенью умственной отсталости. Педагог определяет нормативную базу и педагогические технологии сопровождения данной категории учащихся.