Проблемы формирования и развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
- Authors:
- Bobrova V. V. 1 , Siui fu shun N. V. 2
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2288
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Karaganda State University named Y.A. Buketov
2 KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti"
2 KGU "Psikhonevrologicheskoe mediko-sotsial'noe uchrezhdenie dlia detei Karagandinskoi oblasti"
- APA
For citation:
Bobrova V. V., & Siui fu shun N. V. (2016). Проблемы формирования и развития социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 327-329. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье приведены обоснование и структура «Вариативной программы формирования социальных навыков у детей младшего школьного возраста с тяжелой степенью нарушения интеллекта», сформулированы рекомендации в помощь педагогам.
References
- 1. Гоголева Г.С. Практические действия и познание мира детьми с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Г.С. Гоголева // Специальное образование. – 2007. – №8. – С. 74–77.
- 2. Забрамная СД. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью / С.Д. Забрамная, Т.Н. Исаева. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 64 с.
- 3. Зак Г.Г. Формы социально-бытовой реабилитации детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, воспитывающихся в условиях детского дома / Г.Г. Зак // Специальное образование. – 2013. – №3. – С. 56–62.
- 4. Исаев Д.Н. Умственная отсталость у детей и подростков. Руководство / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2003. – 391 с.
- 5. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью / А.Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Академия, 2003. – 208 с.
- 6. Михайлова Е.В. Исследование социальной реабилитации лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: Автореф. дисс. … канд. псих. наук / Е.В. Михайлова. – СПб., 2005. – 25 с.
- 7. Самарина Э.В. Факторы успешности социально-трудовой абилитации детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью в условиях школы-интерната / Э.В. Самарина // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки. – 2008. – Т. 14. – №3. – С. 226–233
- 8. Тиганов А.С. Патология психического развития / А.С. Тиганов. – М.: Школа-Пресс, 2004. – С. 276.
- 9. Филиппова М.В. Повышение обучаемости детей с тяжелыми нарушениями интеллекта: Автореф. дисс. … канд. псих. наук / М.В. Филиппова. – Ярославль, 2005. – 24 с.
- 10. Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе / Л.М. Шипицина. – СПб.: Речь, 2005. – 477 с.
Comments(0)