Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников с нарушением интеллекта

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Галкина У.М. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1327 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева»
Для цитирования:
Галкина У. М. Формирование коммуникативной компетентности у младших школьников с нарушением интеллекта: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 17 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 64-66. – ISBN 978-5-6040397-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обосновывается актуальность проблемы формирования коммуникативной компетентности у детей с нарушением интеллекта. Автором представлены результаты исследования уровня сформированности коммуникативно-речевой компетентности у обучающихся данной категории, предложены рекомендации по выработке коммуникативно-речевых способностей у таких детей во внеурочное время.

Список литературы

  1. 1. Алышева Т.В. Олигофренопедагогика / Т.В. Алышева, В.В. Воронкова. – М.: Дрофа, 2009. – 397 с.
  2. 2. Емельянова И.А. Особенности коммуникативных умений и навыков и пути их формирования у младших школьников с нарушением интеллекта / И.А. Емельянова // Образование и наука. – 2009. – №1. – С. 86–94.
  3. 3. Коркунов В.В. Сформированность поведенческого компонента коммуникативной компетентности младших школьников с нарушениями интеллекта / В.В. Коркунов, К.К. Рейт // Специальное образование. – 2013. – №2 (30). – С. 54–61.
  4. 4. Лалаева Р.И. Нарушения процесса овладения чтением у школьников: Учеб. пособие для студ. деф. фак. пед. инт-тов / Р.И. Лалаева. – М.: Просвещение, 1983. – 136 с.
  5. 5. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы / В.Г. Петрова. – М.: Педагогика, 1977. – 294 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.