Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сущность и задачи экологического воспитания дошкольников с нарушением интеллектуального развития

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»
Автор:
Бородкина Е.П. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2041 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №7 «Жемчужинка» г. Симферополя
Для цитирования:
Бородкина Е. П. Сущность и задачи экологического воспитания дошкольников с нарушением интеллектуального развития: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 225-228. – ISSN 2411-8117.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются особенности экологического воспитания дошкольников с нарушением интеллектуального развития. Автор делает заключение, что дошкольникам с нарушением интеллектуального развития в гораздо большей степени необходимо систематическое накопление знаний об окружающей действительности, которое возможно осуществить только в условиях целенаправленного коррекционного обучения.

Список литературы

  1. 1. Виноградова М.Р. Воспитание положительного отношения к природе. – М.: Педагогический поиск, 2009. – 196 с.
  2. 2. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. – Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 40 с.
  3. 3. Калинина Е.М. Педагогические пути совершенствования ознакомления умственно отсталых дошкольников с живой природой: Дис. канд. пед. наук. – Минск, 1989. – 200 с.
  4. 4. Косымова А.Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. – 2006. – №5. – С. 30–35.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.