Сущность и задачи экологического воспитания дошкольников с нарушением интеллектуального развития
Proceeding


- Published in:
- X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
- Author:
- Borodkina E. P. 1
- Work direction:
- Коррекционная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2036
- Published in:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №7 «Жемчужинка» г. Симферополя
- APA
For citation:
Borodkina E. P. (2017). Сущность и задачи экологического воспитания дошкольников с нарушением интеллектуального развития. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 225-228. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются особенности экологического воспитания дошкольников с нарушением интеллектуального развития. Автор делает заключение, что дошкольникам с нарушением интеллектуального развития в гораздо большей степени необходимо систематическое накопление знаний об окружающей действительности, которое возможно осуществить только в условиях целенаправленного коррекционного обучения.
References
- 1. Виноградова М.Р. Воспитание положительного отношения к природе. – М.: Педагогический поиск, 2009. – 196 с.
- 2. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. – Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 40 с.
- 3. Калинина Е.М. Педагогические пути совершенствования ознакомления умственно отсталых дошкольников с живой природой: Дис. канд. пед. наук. – Минск, 1989. – 200 с.
- 4. Косымова А.Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. – 2006. – №5. – С. 30–35.
Comments(0)