Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сущность и задачи экологического воспитания дошкольников с нарушением интеллектуального развития

Proceeding
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Creative commons logo
Published in:
X International Scientific and Practical Conference «Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions»
Author:
Borodkina E. P. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
2036
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №7 «Жемчужинка» г. Симферополя
For citation:
Borodkina E. P. (2017). Сущность и задачи экологического воспитания дошкольников с нарушением интеллектуального развития. Pedagogics and psychology: relevant theoretical and practical questions, 225-228. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности экологического воспитания дошкольников с нарушением интеллектуального развития. Автор делает заключение, что дошкольникам с нарушением интеллектуального развития в гораздо большей степени необходимо систематическое накопление знаний об окружающей действительности, которое возможно осуществить только в условиях целенаправленного коррекционного обучения.

References

  1. 1. Виноградова М.Р. Воспитание положительного отношения к природе. – М.: Педагогический поиск, 2009. – 196 с.
  2. 2. Зайцев Д.В. Дошкольная коррекционная педагогика. – Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 2000. – 40 с.
  3. 3. Калинина Е.М. Педагогические пути совершенствования ознакомления умственно отсталых дошкольников с живой природой: Дис. канд. пед. наук. – Минск, 1989. – 200 с.
  4. 4. Косымова А.Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. – 2006. – №5. – С. 30–35.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.