Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie gruppovykh chatov v messendzherakh na kommunikatsiiu v organizatsii

Proceeding
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
All-Russian Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Mazmanian T. R. 1 , Kokh M. N. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
207
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin"
For citation:
Mazmanian T. R., & Kokh M. N. (2024). Vliianie gruppovykh chatov v messendzherakh na kommunikatsiiu v organizatsii. Science, education, society: trends and prospects, 145-146. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируется влияние групповых чатов в мессенджерах на коммуникацию в организации. По мнению авторов, организациям важно разрабатывать стратегии по управлению коммуникацией, внедряя чаты как инструмент, который сочетает в себе эффективность и внимательность к благополучию сотрудников.

References

  1. 1. Андреев А.А. Цифровая коммуникация: теория и практика / А.А. Андреев. – М.: Юрайт, 2020. – 304 с.
  2. 2. Беляев В.В. Психология общения в цифровую эпоху / В.В. Беляев. – СПб.: Питер, 2021. – 253 с.
  3. 3. Васильева И.Н. Организационная культура и коммуникации / И.Н. Васильева. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 276 с.
  4. 4. Гаврилова Т.Б. Мессенджеры в современном бизнесе / Т.Б. Гаврилова. – Екатеринбург: Уральский университет, 2019. – 228 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.