Ranniaia proforientatsiia detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh DOO
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies»
- Author:
- Pilenko M. V. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 146
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 84"
- APA
For citation:
Pilenko M. V. (2024). Ranniaia proforientatsiia detei doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh DOO. Issues of Science and Education: New Approaches and Current Studies, 156-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Ранняя профориентация в настоящее время актуальна для дошкольных образовательных организаций, поэтому необходимо начинать реализовывать ее начиная с младшего дошкольного возраста. В это время активно формируется личностный механизм поведения и самоосознания путем адекватного оценивания своих личных качеств. Создание соответствующих условий и дальнейшая работа в данном направлении на последующих этапах возрастного развития позволяет ребенку сделать профессиональный выбор осознанно, самостоятельно и стать успешным.
References
- 1. Кондрашов В.П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие / В.П. Кондрашов. – Балашов: Николаев, 2004. – EDN QTQNUP
- 2. Логинова В. Формирование представления о труде взрослых / В. Логинова, Л. Мишарина // Дошкольное воспитание. – 1978. – №10. – с.56–63.
- 3. Федоренко В. Формирование представлений о профессиях / В. Федоренко // Дошкольное воспитание. – 1978. – №10. – С. 64–69.
- 4. Шаламова Е.И. Реализация образовательной области «Труд» в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями: учебно-методическое пособие / Е.И. Шаламова. – СПб: Детство-Пресс, 2012. – 207 с.
Comments(0)