Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организационно-методические основы обеспечения психологической безопасности школьников на уроках истории

Theses of Report
Published in:
Internationa Extra-murral Online Conference «Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies»
Author:
Shakura E. A. 1
Scientific adviser:
Приймак Ю.В.1
Work direction:
История
Rating:
Article accesses:
80
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Shakura E. A. (Jan 1, 1900). Организационно-методические основы обеспечения психологической безопасности школьников на уроках истории. Scientific Dialogue: Issues of Humanitarian Studies. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 29, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/564256/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу организационно-методического обеспечения психологической безопасности. Авторами отмечено, что для обеспечения психологической безопасности детей в образовательном учреждении необходима определенная нормативная база, соблюдение требований охраны труда, пожарной безопасности, защиты участников образовательного процесса от чрезвычайных ситуаций и обеспечение психологической безопасности каждой личности.

References

  1. 1. Колесов В.И. Патриотическое воспитание в третьем тысячелетии: учебник / В.И. Колесов. – М.: Индивидуальный предприниматель Колупаева Елена Владимировна, 2023. – 500 с. – ISBN 978-5-605-09039-7. – EDN QVMWSR.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.