Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Partniorskaia deiatel'nost' DOU i sem'i kak faktor formirovaniia dukhovno-nravstvennykh tsennostei rebionka-doshkol'nika

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Diatlova T. V. 1 , Dorokhina S. V. 1 , Shmotkina A.I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
154
1 MBDOU "D/S 15 "Diuimovochka"
For citation:
Diatlova T. V., Dorokhina S. V., & Shmotkina A. I. (2025). Partniorskaia deiatel'nost' DOU i sem'i kak faktor formirovaniia dukhovno-nravstvennykh tsennostei rebionka-doshkol'nika. A breakthrough in science: development strategies, 64-66. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены формы и методы работы по формированию духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста. Авторы делают акцент на воспитание духовно-нравственной культуры на основе приобщения к святыням и духовным ценностям России, знакомству с подвигами героев своей Земли. Особое внимание в статье уделяется работе с родителями в данном направлении.

References

  1. 1. Зеньковский В.В. Педагогика / В.В. Зеньковский. – Екатеринбург, 1995.– 145 с.
  2. 2. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребёнка и его значение / П.Ф. Лесгафт. – СПб.: Миберком, 2010. – 305 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.