Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie melkoi motoriki ruk u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Kosnitskaia T. O. 1 , Malysheva N. P. 1 , Sheremet N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
180
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 43"
For citation:
Kosnitskaia T. O., Malysheva N. P., & Sheremet N. A. (2025). Razvitie melkoi motoriki ruk u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. A breakthrough in science: development strategies, 95-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу развития мелкой моторики. Выполнение упражнений и ритмических движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи. Авторами отмечено, что игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка.

References

  1. 1. Исаева Е.В. Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности / Е.В. Исаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doshkolnik.ru/motorika/23843-razvitie-melkoiy-motoriki-u-deteiy-rannego-vozrasta-cherez-razlichnye-vidy-deyatelnosti.html (дата обращения: 21.01.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.