Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ot leksicheskogo k kontseptual'nomu analizu slova

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Zlenko I. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
95
1 FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University"
For citation:
Zlenko I. P. (2025). Ot leksicheskogo k kontseptual'nomu analizu slova. A breakthrough in science: development strategies, 78-80. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы анализа слова. Предмет исследования – лексический разбор слова, способствующее более глубокому пониманию языка. Предлагается план обобщающего концептуального анализа, состоящий из семи последовательных этапов. Указаны примеры практического применения методики анализа.

References

  1. 1. Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку: учебное пособие для вузов / Т.М. Воителева. – М.: Дрофа, 2006. – 319 с. EDN QVEUJJ
  2. 2. Мишатина Н.Л. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе изучения культурных концептов / Н.Л. Мишатина // Русистика и современность: материалы VII международной научно-практической конференции. 17–18 сентября 2004. – Т.1. Лингвокультурология и межкультурная коммуникация. – СПб., 2005. – С. 225–231. EDN RZYCLP
  3. 3. Программно-методические материалы: русский язык. 5–9 классы / Сост. Л.М. Рыбченкова. – 5-е изд. – М.: Дрофа, 2002. – 320 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.