Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

От лексического к концептуальному анализу слова

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Зленко И.П. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
92 раз
1 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Зленко И. П. От лексического к концептуальному анализу слова: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2025 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2025. – С. 78-80. – ISBN 978-5-6053319-3-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы анализа слова. Предмет исследования – лексический разбор слова, способствующее более глубокому пониманию языка. Предлагается план обобщающего концептуального анализа, состоящий из семи последовательных этапов. Указаны примеры практического применения методики анализа.

Список литературы

  1. 1. Воителева Т.М. Теория и методика обучения русскому языку: учебное пособие для вузов / Т.М. Воителева. – М.: Дрофа, 2006. – 319 с. EDN QVEUJJ
  2. 2. Мишатина Н.Л. Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе изучения культурных концептов / Н.Л. Мишатина // Русистика и современность: материалы VII международной научно-практической конференции. 17–18 сентября 2004. – Т.1. Лингвокультурология и межкультурная коммуникация. – СПб., 2005. – С. 225–231. EDN RZYCLP
  3. 3. Программно-методические материалы: русский язык. 5–9 классы / Сост. Л.М. Рыбченкова. – 5-е изд. – М.: Дрофа, 2002. – 320 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.