Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia pozharnoi sredy dlia detei s RAS

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Polzikova A. A. 1 , Gubanova M.V. 1 , Tikhonova V. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
91
Published in:
Информрегистр
eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Polzikova A. A., Gubanova M. V., & Tikhonova V. V. (2025). Organizatsiia pozharnoi sredy dlia detei s RAS. Society and Science: Future Development, 158-159. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу организации подготовки к пожару для детей с аутизмом. Авторами отмечено, что подготовка может занимать больше времени и процедуру обучения нужно модифицировать под особенности воспитанников с расстройствами аутистического спектра.

References

  1. 1. Аралина Н.А. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности / Н.А. Аралина. – М., 2008.
  2. 2. Брешина В.И. Педагогам и родителям о пожарной безопасности: учебное пособие / В.И. Брешина. – М., 2004.
  3. 3. Дюба П.П. Дидактическая копилка воспитателя детского сада / П.П. Дюба. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2008.
  4. 4. Прилепко Е.Ф. Пожарная безопасность для дошкольников / Е.Ф. Прилепко. – М., 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.