Osobennosti razvitiia sotsial'nogo intellekta mladshikh shkol'nikov s intellektual'nym narusheniia i teatralizovannaia deiatel'nost'
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Author:
- Shpareva N. E. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 69
- Published in:
- Информрегистр
1 Novocheboksarskaia OSh dlia obuchaiushchikhsia s OVZ
- APA
For citation:
Shpareva N. E. (2025). Osobennosti razvitiia sotsial'nogo intellekta mladshikh shkol'nikov s intellektual'nym narusheniia i teatralizovannaia deiatel'nost'. Society and Science: Future Development, 199-201. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье констатируется, что у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью проявляется общий сниженный уровень социального интеллекта. С позиции развития социального интеллекта у представленной категории детей особое внимание акцентируется на применении театрализованной деятельности. Автором отмечено, что применение театрализованной деятельности позволяет младшим школьникам формировать необходимые социальные представления.
References
- 1. Гурьянова И.В. Особенности развития социального интеллекта младших школьников с умственной отсталостью / И.В. Гурьянова, С.О. Зотова // Молодой ученый. – 2022. – №46 (441). – С. 85–87. EDN NKWSDB
- 2. Зотова С.О. Театрализованная деятельность как средство развития младших школьников с умственной отсталостью / С.О. Зотова // Молодой ученый. – 2022. – №49 (444). – С. 187–189. EDN HJHYVX
Comments(0)