Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie protsessa poznaniia prirodnogo okruzheniia doshkol'nikami posredstvom sensornogo vospriiatiia

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Kozlitina M. N. 1 , Khrebtova L. M. 1 , Litvin O. A. 1 , Novakova I. A. 1 , Kozyreva I. A. 1 , Lazareva E. N. 1 , Kozlitina T. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
58
Published in:
Информрегистр
1 MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka"
For citation:
Kozlitina M. N., Khrebtova L. M., Litvin O. A., Novakova I. A., Kozyreva I. A., Lazareva E. N., & Kozlitina T. S. (2025). Formirovanie protsessa poznaniia prirodnogo okruzheniia doshkol'nikami posredstvom sensornogo vospriiatiia. Society and Science: Future Development, 95-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается процесс познания природного окружения дошкольниками через сенсорное восприятие. За годы изучения психического развития детей возрастной группы от 3 до 7 лет было установлено, что восприятие окружающей действительности играет ключевую роль в формировании представлений о мире, что, в свою очередь, непосредственно связано с развитием познавательных функций. Авторами отмечено, что сенсорное восприятие, включая ощущения зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса, становится основой для появления первых представлений о природной среде и ее явлениях, что является важным для развития более сложных когнитивных процессов, таких как память, внимание и воображение.

References

  1. 1. Железнова А.К. Исследование развития функций гнозиса у детей из социально незащищенных семей / А.К. Железнова // Вестник угроведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-razvitiya-funktsiy-gnozisa-u-detey-iz-sotsialno-nezaschischennyh-semey 2011 (дата обращения: 11.02.2025).
  2. 2. Воронина Л.В. Математическое образование периода детства: исторический экскурс / Л.В. Воронина // Образование и наука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/matematicheskoe-obrazovanie-perioda-detstva-istoricheskiy-ekskurs 2009 (дата обращения: 11.02.2025).
  3. 3. Куприна Н.Г. Художественный образ как воспитательное средство народной педагогики / Н.Г. Куприна, Т.Б. Нечаева // Образование и наука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennyy-obraz-kak-vospitatelnoe-sredstvo-narodnoy-pedagogiki 2009 (дата обращения: 11.02.2025).
  4. 4. Кудряшова А.А. Мотив богообщения как структурно-семантический элемент в автобиографической прозе с. Т. Аксакова / А.А. Кудряшова // Вестник угроведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/motiv-bogoobscheniya-kak-strukturno-semanticheskiy-element-v-avtobiograficheskoy-proze-s-t-aksakova 2011 (дата обращения: 11.02.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.