Formirovanie protsessa poznaniia prirodnogo okruzheniia doshkol'nikami posredstvom sensornogo vospriiatiia
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
- Authors:
- Kozlitina M. N. 1 , Khrebtova L. M. 1 , Litvin O. A. 1 , Novakova I. A. 1 , Kozyreva I. A. 1 , Lazareva E. N. 1 , Kozlitina T. S. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 58
- Published in:
- Информрегистр
1 MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka"
- APA
For citation:
Kozlitina M. N., Khrebtova L. M., Litvin O. A., Novakova I. A., Kozyreva I. A., Lazareva E. N., & Kozlitina T. S. (2025). Formirovanie protsessa poznaniia prirodnogo okruzheniia doshkol'nikami posredstvom sensornogo vospriiatiia. Society and Science: Future Development, 95-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается процесс познания природного окружения дошкольниками через сенсорное восприятие. За годы изучения психического развития детей возрастной группы от 3 до 7 лет было установлено, что восприятие окружающей действительности играет ключевую роль в формировании представлений о мире, что, в свою очередь, непосредственно связано с развитием познавательных функций. Авторами отмечено, что сенсорное восприятие, включая ощущения зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса, становится основой для появления первых представлений о природной среде и ее явлениях, что является важным для развития более сложных когнитивных процессов, таких как память, внимание и воображение.
References
- 1. Железнова А.К. Исследование развития функций гнозиса у детей из социально незащищенных семей / А.К. Железнова // Вестник угроведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-razvitiya-funktsiy-gnozisa-u-detey-iz-sotsialno-nezaschischennyh-semey 2011 (дата обращения: 11.02.2025).
- 2. Воронина Л.В. Математическое образование периода детства: исторический экскурс / Л.В. Воронина // Образование и наука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/matematicheskoe-obrazovanie-perioda-detstva-istoricheskiy-ekskurs 2009 (дата обращения: 11.02.2025).
- 3. Куприна Н.Г. Художественный образ как воспитательное средство народной педагогики / Н.Г. Куприна, Т.Б. Нечаева // Образование и наука [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennyy-obraz-kak-vospitatelnoe-sredstvo-narodnoy-pedagogiki 2009 (дата обращения: 11.02.2025).
- 4. Кудряшова А.А. Мотив богообщения как структурно-семантический элемент в автобиографической прозе с. Т. Аксакова / А.А. Кудряшова // Вестник угроведения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/motiv-bogoobscheniya-kak-strukturno-semanticheskiy-element-v-avtobiograficheskoy-proze-s-t-aksakova 2011 (дата обращения: 11.02.2025).
Comments(0)